Марк Цукерберг считает, что Oculus Rift нужно разойтись тиражом от 50 до 100 миллионов экземпляров, чтобы сделать виртуальную реальность действительно интересной как пользователям, так и разработчикам. По словам Марка, надо реалистично глядеть на ситуацию, и понимать, что вряд ли удастся достигнуть подобных продаж уже в первые несколько лет. Сделать виртуальную реальность действительно популярной — очень сложная задача, поэтому в Facebook рассчитывают, что массовой станет не первая коммерческая версия шлема, а скорее третья или четвертая, которая может выйти лишь через десять лет.
О том, что Facebook покупает за два миллиарда долларов компанию-разработчика шлема виртуальной реальности Oculus Rift, стало известно в марте этого года. Известная социальная сеть хочет использовать виртуальную реальность не только в игровых целях, но и, например, для образования.
Отшельник, который провел 28 лет в лесу, любил играть в Pokemon Закрытое тестирование Heroes of the Storm стартует в Европе и России 28 октября в PlayStation 4 появится поддержка Youtube и другие новые функции Мы начинаем «Месяц халявы» с розыгрыша Civilization: Beyond Earth Космосимы X-Wing и Tie Fighter будут переизданы для современных PC Мы рассказали о том, почему длинные игры — это зло Авторы Metal Gear Solid 5 рассказали об открытом мире и миссиях Создатели Gran Turismo объявили о сотрудничестве с FIA 28 октября в PlayStation 4 появится поддержка Youtube и другие новые функции Dark Souls 2 стала лучшей игрой по мнению Golden Joystick Awards
Комментариев нет:
Отправить комментарий