Глава Sony Worldwide Studios Шухей Йошида во время выступления на конференции DICE раскритиковал создателей серий вроде Call of Duty и Assassin's Creed, в погоне за наживой выпускающих новые части каждый год. По словам Йошиды, это пример ситуации, когда управление переходит из рук творцов в руки маркетологов. Логично, что если у тебя есть успешная игра или серия, то новую часть удастся продать очень большим тиражом.
Однако, в этой схеме есть одна большая проблема — видя, что серия приносит деньги, маркетологи начинают требовать новые игры все чаще и чаще (например, за последние два года вышли сразу три части Assassin's Creed). И когда разработчики начинают гнаться за столь жестким графиком, то у них не остается времени на творчество, а порой и на то, чтобы сделать игру качественной. В финале Йошида посоветовал разработчикам стараться не идти на поводу у своих коллег, а маркетологам — умерить финансовые аппетиты.
Интересная Rpg Игры Rpg Лучшие Игры 2005 Года Warcraft Cataclysm Официальный Клиент Игры Чит Онлайн Игры Mmorpg Браузерная Мобильная Тактические Игры Онлайн С Клиентом Игры Rpg Для Андроид На Русском Браузерные Игры Космической Тематики Бесплатные Клиентские Космические Игры Интересные Игры Жанра Рпг Rpg Игры Про Самураев
Комментариев нет:
Отправить комментарий